Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 19 сентября

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

Уборка снега в Мытищах: куда сообщать о заснеженных дорогах в городе

22 янв. 2018 г., 17:52

Просмотры: 828


Снегопады как обычно создают проблемы жителям и коммунальщикам. Куда необходимо обращаться жителям Мытищ, если на улицах снег и гололед, читайте в материале Мытищинского информагентства.

Городские территории убирают в зависимости от категории. В первую очередь чистят от снега остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, подходы к социальным объектам.

Ликвидация последствий снегопада проходит в пять этапов:

  • сотрудники коммунальных служб обязаны сразу же после окончания снегопада очищать остановки общественного транспорта, пешеходные дорожки и тротуары;
  • за следующие 12 часов сотрудники ЖКХ должны очистить проезды внутри дворов, пешеходные зоны, контейнерные площадки и подъезды к ним;
  • в течение суток необходимо вывезти весь собранный снег, причем особое внимание уделяется остановкам общественного транспорта, наземным пешеходным переходам, мостам и путепроводам, въездам на территории больниц и социально значимых объектов, а также местам массового скопления людей — вокзалам, торговым центрам, театрам;
  • за трое суток снег нужно убрать с улиц и проездов, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения;
  • в течение пяти суток после окончания снегопада сотрудники коммунальных служб должны освободить остальные территории от снега.

Внутридворовые территории обслуживаются по решению либо управляющей компании (УК), либо товарищества собственников жилья (ТСЖ). Если снежные завалы образовались во дворах и внутриквартальных проездах, необходимо обращаться в свою УК или ТСЖ. Контакты можно узнать в интернете на сайтах соответствующих организаций, на счетах за коммунальные услуги или у старшего по дому.


Владельцы магазинов, салонов, кафе должны содержать территорию в порядке в радиусе пяти метров от учреждения самостоятельно.


Проще всего пожаловаться на плохую уборку снега через интернет-портал «Добродел». Для этого необходимо зарегистрироваться, точно указать адрес и подробно описать проблему в специальном разделе сайта. К заявке желательно прикрепить подтверждающие фотографии места, где не убирается снег. Потребуется время, чтобы обращение прошло модерацию и отобразилось в ленте сообщений. Ответы на обращения публикуются в разделе «Решения». Уведомление о решении вопроса приходит заявителю на электронную почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальных образований Московской области – 8 рабочих дней.


По всем фактам плохой уборки, будь то снежные завалы на проезжей части или заваленная снегом детская площадка можно обращаться в территориальный отдел Госадмтехнадзора по телефону: 8 (495) 582-01-51 и 8 (495) 581-64-72


Территориальное управление Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Московской области проводит мониторинг работы управляющих компаний по уборке снега. Здесь принимают обращения от граждан по телефону: 8 (495) 583-05-84.


В отделе Государственной инспекции по безопасности дорожного движения межмуниципального управления МВД России «Мытищинское» также берут на контроль обращения о нечищеных дорогах и проездах. Телефон дежурной части: 8 (495) 586-40-44


Для оперативного решения вопросов уборки снега в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры открыта «горячая линия», туда можно обратиться по номеру: 8(495) 228-19-19

Алабина Юлия Алексеевна