Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 19 февраля

пасмурно-5 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ осуществляет свою деятельность в 60 районах Московской области

28 дек. 2017 г., 16:12

Просмотры: 210


Подмосковье находится на финишной прямой по реализации поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина об исключении посредников, в лице управляющих организаций, из цепочки платежей за коммунальные услуги и недопущение аккумулирования денежных средств на их счетах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ. Данную позицию Президент озвучил еще раз на пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря.

По данным службы, к концу года более 2,4 миллионов жителей Подмосковья перешли на расчёты за жилищно-коммунальные услуги посредством ООО «МосОблЕИРЦ». На сегодняшний день территориальные управления организации действуют уже в 60 районах области - 46 городских округах и 14 в муниципальных образованиях. В начале года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 управляющих компаний, а к декабрю уже 298 организаций подписали договор с расчетным центром.

«Важный показатель качества нашей работы – комфортный для жителей переход на обслуживание МосОблЕИРЦ. Мы стремимся сохранить наработки, которые уже сложились на территориях, одновременно внедряя новые услуги и сервисы», - прокомментировала генеральный директор организации Ольга Роганова, слова которой цитирует пресс-служба.

Расчетный центр не только начисляет, собирает и распределяет платежи за жилищно-коммунальные услуги, но также ведет большую работу по укреплению платёжной дисциплины. За 11 месяцев 2017 года с должников взыскано более 130 миллионов рублей, еженедельно от электроэнергии отключаются порядка двух тысяч неплательщиков, в суды предъявлены десятки тысяч заявлений о взыскании задолженности. Уровень сбора платежей в текущем году достиг 95%.

В материале отмечается, что проект ЕИРЦ развивается на территории области как часть стратегии развития ЖКХ страны, утвержденной Правительством Российской Федерации. Эта стратегия, в том числе, предполагает цифровизацию начислений и расчетов, что позволяет обмениваться данными в режиме онлайн, упрощать и ускорять взаимодействие, делать управление экономическими процессами прозрачным, а расчеты - более быстрыми, доступными и качественными.

«Переход к новым технологиям, которые обеспечивают эффективную и устойчивую работу всего сектора ЖКХ, реализуется расчетным центром как приоритетный. Всё больше жителей Подмосковья пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учета и оплачивают платежный документ через интернет. Теперь Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ помимо стандартных функций позволяет моментального отображать баланс при оплате, детализировать начисления, формировать обращения с приложением документов, появилась возможность подать заявку на получение документов жилищного учёта, не выходя из дома. Личным кабинетом клиента пользуется более 480 тысяч жителей Подмосковья. В 2017 году количество пользователей увеличилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом. Переход в сферу дистанционного обслуживания позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассы расчетного центра в период оплаты единых платежных документов», - говорится в сообщении. 

МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые для всех территориальных управлений стандарты обслуживания клиентов. Клиентские офисы приведены к единому формату, оснащены системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами или лифтами. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы может решить в одном окне.

В 2017 году количество обращений граждан на портале «Добродел» сократилось на 19%, существенно снизилось число жалоб.  Аккаунты МосОблЕИРЦ открыты во всех социальных сетях, ведется оперативная работа с обращениями граждан, даются разъяснения по порядку начислений и оплаты за коммунальные услуги, изменению текущего законодательства, способам экономии ресурсов.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8:00 до 22:00, телефон «горячей линии» 8 800 555 07 69.