Яндекс.Погода

среда, 12 августа

облачно с прояснениями+14 °C

Мытищинцы стали меньше обращаться в ЦУР с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем

29 июня 2020 г., 12:29

Просмотры: 429


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 175 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 49%, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов, неисправность систем пожарной сигнализации, захламление межквартирных холлов и мест общего пользования.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования».

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Никишина Александра Юрьевна