Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

облачно с прояснениями+9 °C

Сотрудники Госжилинспекции дали мытищинцам рекомендации по написанию обращений

20 февр. 2021 г., 20:39

Просмотры: 523


Госжилинспекция напоминает жителям Мытищ, как инициировать проведение контрольно-надзорных мероприятий, сообщается в материале пресс-службы надзорного ведомства.

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина пояснила, что любые сложности в содержании многоквартирного дома должны незамедлительно устраняться сотрудниками управляющих организаций. Поэтому, если доме недостаточно горячая вода в квартире, непомерно завышены счета за коммунальные услуги, протекает кровля, появилась плесень на стенах и потолках или возникли прочие повреждения, в первую очередь необходимо обратиться напрямую в управляющую компанию.

В случае появления недопонимания в диалоге с сотрудниками организации или при возникновении ситуации, требующей незамедлительного решения, нужно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). На сегодня это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Сроки исполнения заявок в данной системе четко регламентированы, а Госжилинспекция, со своей стороны, держит этот вопрос на особом контроле.

«Если же организация и в этом случае не исполнила законные требования жителей, необходимо непосредственное вмешательство Госжилинспекции с организацией контрольно надзорных мероприятий, проведение которых возобновлено с начала года. Однако, в соответствии с федеральным законодательством, сотрудники ведомства имеют право организовать его только после получения и регистрации официального обращения от собственников или нанимателей жилья. К примеру, с начала января областное надзорное ведомство зарегистрировало 575 таких обращений от жителей городского округа Мытищи», – уточнила Ольга Федина, ее слова приводятся в сообщении.

Она добавила, что есть два варианта подачи официального обращения. Самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru, поскольку все заявки регистрируются в системе в течение всего 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию. Второй вариант – направить обращение «Почтой России» в офис областного надзорного ведомства по адресу: Московская область, городской округ Одинцово, с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.

«После регистрации официального обращения проверка изложенной в нем информации проводится инспекторами не позднее, чем в течение 30 дней. В случае выявления нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей организации, инспекторы помогут оказать на нее воздействие и обязать их устранить», – подытожила руководитель Госжилинспекции Московской области.

Все интересующие вопросы можно задать по телефону «горячей линии» Госжилинспекции +7 (498) 602-83-32 или написать в письме на официальную электронную почту gilinspector@mosreg.ru.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*