Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

среда, 26 сентября

облачно с прояснениями+5 °C

Онлайн трансляция

Страховая компания принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре

31 мая 2017 г., 12:00

Просмотры: 260


Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах» за сутки после прохождения через регион штормового фронта. 169 обращений поступило в понедельник 29 мая, сразу после урагана, остальные поступили и продолжают поступать во вторник, 30 мая. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей, говорится в сообщении управления по связям с общественностью фирмы.

«Большинство заявлений - от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения — повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, — говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании Дмитрий Титиев. — Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, — в основном заявляют о повреждении стёкол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

В Региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.

В столичном филиале страховой компании ожидают, что заявления от пострадавших страхователей будут поступать в течение всей этой недели, и готовятся ко «второй волне» обращений уже после выходных. «Многие наши клиенты-дачники узнают, повреждено ли их имущество в Подмосковье ураганом, только в субботу и воскресенье», — поясняет Дмитрий Титиев.