Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 июня

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Увеличилась доля жителей, положительно оценивающих работу МособлЕИРЦ

11 нояб. 2017 г., 10:46

Просмотры: 203


Более трети опрошенных жителей Подмосковья полностью устраивает работа Единого информационно-расчетного центра МособлЕИРЦ, половина опрошенных не слышали о нем, лишь 11% опрошенных отрицательно оценили его деятельность. Таковы результаты социологического опроса населения Московской области, проведенного по заказу регионального министерства ЖКХ, сообщает пресс-служба ведомства.

Исследования проводило Главным управлением территориальной политики региона. В соцопросе приняли участие 12 600 человек – жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

«Как показали результаты социологических исследований, целью которых было выявить недостатки в работе расчетного центра для повышения качества предоставляемых услуг, более трети населения Подмосковья (33%) положительно относятся к его деятельности. Реально их значительно больше, так как почти 50% респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых услуг, что также воспринимается положительно. Ранее доля довольных жителей составляла менее 30%. Сегодня у нас есть муниципалитеты, где, к примеру, уже существенно более половины населения положительно оценивают работу расчетного центра. В частности, число опрошенных жителей, одобривших деятельность организации составило в г.о.Рузский - 62% респондентов, в Краснознаменске – 59%, в Бронницах и Озерах – 55%, в Серпухове – 53%, в Раменском р-не и Котельниках - 51%. Немаловажным является и тот факт, что более 62% опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений жилищно-коммунальных услуг на бланках Единого платёжного документа и из сети Интернет источников, для нас это сигнал, что мы всегда можем оперативно использовать этот канал коммуникации с нашими жителями и быстро информировать их обо всех изменениях в законодательстве в части ЖКХ»,  - сообщил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин, его слова цитирует пресс-служба.

Согласно результатам исследования, наиболее востребованной услугой является «Передача показаний приборов учета», ей пользуются 45% респондентов, более 17% населения пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», и более 15% оплачивают услуги на сайте. Отметим, что 40% граждан по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис, на втором месте - консультация по телефону, ей пользуются 37% опрошенных.

«Следует отметить, что положительным является факт, что доля жителей и число муниципалитетов, неосведомленных о деятельности МособлЕИРЦ неуклонно сокращается, а доля жителей, информированных о деятельности организации растёт, - подытожил Евгений Хромушин.

Напомним, что действующий в Московской области Единый информационно-расчетный центр на 2/3 принадлежит государству в лице ПАО «Мосэнергосбыт» и ГУП МО «Коммунальные системы Московской области». МосОблЕИРЦ обслуживает 2,2 млн. лицевых счетов (92% всех региональных лицевых счетов). Целевой показатель государственной программы 2017 года – увеличить количество обслуживаемых лицевых счетов до 2,4 млн.