Яндекс.Погода

четверг, 23 января

облачно с прояснениями-1 °C

Онлайн трансляция

В Мытищах сбой в системе привел к завышению начислений в квитанциях за оплату ЖКУ

01 дек. 2019 г., 13:55

Просмотры: 1209


В редакцию «Родников» часто обращаются жители по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг. Мы суммировали эти вопросы и попросили ответить на них начальника территориального управления ООО «МосОблЕИРЦ» Александра Полякова.

- В сентябре жители получили одну квитанцию за жилищно-коммунальные услуги. В предыдущие месяцы квитанций было две.

- Всё правильно. Собственники квартир теперь получают только одну квитанцию. Она называется Единый платёжный документ (ЕПД). В квитанции отражены счета за услуги разных организаций - управляющей компании, фонда капитального ремонта, регионального оператора поставщиков ресурсов - горячей и холодной воды, тепловой энергии. Начисления формируются на основании данных управляющих и ресурсооснабжающих организаций, утверждённых тарифов и нормативов, а также объёмов потреблённых услуг. Оплачивать одну квитанцию проще и удобнее, чем несколько.

- Что представлено в новой квитанции?

- В Едином платёжном документе находится детализированная информация по услугам разных поставщиков. Это позволяет абонентам видеть, какие услуги и в каком объёме оказаны, по каким тарифам и нормативам проведены начисления, из чего складывается ежемесячная итоговая сумма к оплате за жилищно-коммунальные услуги. Формат квитанции и её содержание утверждены Правительством Московской области.

- Собственники квартир жаловались на завышенные начисления в квитанциях.

- При переходе в ООО «МосОблЕирц» случился сбой. Начисления за сентябрь были рассчитаны без учёта показаний индивидуальных приборов учёта, то есть по полному нормативу. Отсюда и возникли некорректные цифры. Проблема была взята под контроль. Всем переплатившим сделан перерасчёт.

- В какие сроки необходимо передавать показания счётчиков, чтобы в платёжках не появились ошибки?

- Для корректного формирования платёжного документа рекомендуется передавать показания индивидуальных приборов учёта воды до конца месяца, учёта электроэнергии с 16 по 25 число ежемесячно. Сделать это можно дистанционно в личном кабинете клиента. В нём можно также оплачивать счета, прикреплять и отправлять электронные копии документов, подавать заявления, получать жилищные документы, консультироваться со специалистами. И всё это, не выходя из дома. Для регистрации необходимо зайти на сайт мособлеирц.рф в раздел «личный кабинет», ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения.  После этого необходимо подключить лицевой счёт.

- Пенсионерам привычнее сходить в отделение. Где они находятся в Мытищиах?

- Для обслуживания жителей открыты шесть клиентских офисов ООО "МосОблЕИРЦ". Они расположены по следующим адресам:

  • улица Колпакова, д. 31
  • улица Силикатная, д. 37
  • улица Трудовая, д. 14 корп. 1
  • 2 –й Первомайский проезд, д. 4

В этих офисах посетителей принимают по 2 менеджера.

  • улица Юбилейная, д. 36 корп. 3
  • улица Юбилейная, д. 40 корп. 1

В этих офисах посетителей принимают по 4 менеджера.

Все клиентские офисы работают по единому графику:

с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15

по пятницам с 8.30 до 16.00.

Жители могут обращаться в любой из этих офисов вне зависимости от того, на какой улице они проживают. У всех одна информационная база.

- Планируется ли открытие офиса в Федоскино, спрашивают жители.

- Это единственная территория, которая ещё не охвачена нами. Сейчас там по графику работает мобильный офис, который принимает платежи. В декабре планируем открыть там постоянный офис с двумя специалистами.

Смола Виктор Владимирович

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц