Яндекс.Погода

пятница, 17 сентября

пасмурно+6 °C

Вниманию мытищинцев: что нужно для участия в программе «Семейная ипотека»?

17 июня 2020 г., 15:35

Просмотры: 240


Министерство жилищной политики Московской обрасти разъясняет, как стать участником программы «Социальная ипотека» и какие меры поддержки можно получить за участие в программе, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

предоставлено пресс-службой министерства жилищной политики Московской области

Участники программы «Социальная ипотека» получат снижение процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту на три процентных пункта в случае получения ипотечного жилищного кредита в целях приобретения готового жилого помещения у юридического лица – застройщика на первичном рынке по договору купли-продажи; получения ипотечного жилищного кредита в целях приобретения у юридического лица жилого помещения находящегося на этапе строительства по договору участия в долевом строительстве; заключения договора рефинансирования ипотечного жилищного кредита, ранее полученного в целях приобретения готового жилого помещения у юридического лица – застройщика на первичном рынке или жилого помещения находящегося на этапе строительства.

Жилое помещение должно быть приобретено на территории Московской области.

Для участия в программе необходимо обратиться для получения ипотечного кредита или заключения договора рефинансирования в финансовую организацию. В 2020 году соглашение заключено с АО «Банк ДОМ.РФ».

Чтобы стать участником программы необходимо:

  • наличие гражданства Российской Федерации у членов семьи;
  • один из членов семьи имеет место жительства в Московской области;
  • рождение в семье первого ребенка в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года в Московской области;
  • регистрация рождения первого ребенка в Московской области;
  • наличие на территории Российской Федерации в собственности всех членов семьи жилых помещений общей площадью не более 18 квадратных метров на одного человека (жилое помещение по которому ипотечный жилищный кредит рефинансируется не учитывается);
  • согласие совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных.

Какие документы необходимо предоставить, для участия в подпрограмме?

1) документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорт (все страницы), свидетельство о рождении);

2) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или справки о регистрации в системе персонифицированного учета (СНИЛС)
всех членов семьи.

Куда следует подать документы?

Заявление на участие, а также документы необходимо подать в Министерство жилищной политики Московской области (далее – Министерство), посредством электронного обращения в ведомственную информационную систему https://rgis.mosreg.ru/

Кто принимает решение о соответствии семьи условиям подпрограммы?

Проверку соответствия условиям, а также решение о включении в состав участников Подпрограммы принимает Министерство.

Решение Министерство оформляет в виде уведомления о включении в состав участников Подпрограммы или об отклонения заявления и направляет в личный кабинет ведомственной информационной системы https://rgis.mosreg.ru/

Срок действия Уведомления составляет 12 месяцев со дня выдачи.

Что делать после получения уведомления?

После получения Уведомления, участнику Подпрограммы следует обратиться в АО «Банк ДОМ.РФ» для получения ипотечного жилищного кредита или заключения договора рефинансирования. При этом сотрудникам банка необходимо предоставить Уведомление о включении в состав участников Подпрограммы, выданное Министерством, для снижения ипотечной ставки на три процентных пункта.

Размер ипотечного жилищного кредита, а в случае заключения договора рефинансирования, остаток задолженности по кредиту, не может превышать 9 млн. рублей.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*