Яндекс.Погода

понедельник, 24 февраля

облачно с прояснениями+1 °C

Жители дома по улице 2-я Пролетарская в Мытищах пожаловались на запах в системе водоотведения

23 янв. 2020 г., 18:44

Просмотры: 2664


Сотрудники Госжилинспекции обработали более 50 жалоб от мытищинцев на неудовлетворительное содержание жилого фонда, в том числе жители дома по улице 2-я Пролетарская пожаловались на присутствие постороннего запаха в системе водоотведения. Все подробности - в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

ЖКХ

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Мытищи сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 56 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.

К примеру, жители дома № 5 по улице 2-я Пролетарская оставили на портале заявку по вопросу возникновения засора в общедомовой системе водоотведения.

«С конца декабря в подъезде стоит ужасная вонь. Запах так же попадает в квартиру в местах, где проходят стояки, а именно, на кухне, в ванной и уборной. Это проблема глобального характера. Управляющая компания отказывается что-либо предпринимать, не выполняя тем самым взятые на себя обязательства по содержанию дома. Как объяснить им, что люди хотят жить не на помойке, а в нормальном многоквартирном доме?! На сегодняшний день нами уже собираются документы для подачи жалобы в прокуратуру региона», – негодовали заявители. В данный момент исполнение управляющей организацией МУП «ГЖЭУ-4» требования жителей находится на особом контроле Госжилинспекции Московской области.

Согласно статистике заявок, в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа, а также освещения подъездов и входных групп, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 113 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 38 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Никишина Александра Юрьевна