Мытищи. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 20 апреля

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Шерлокмаус и Белоснежка в холодильнике: как прошла интеллектуальная игра «Поколение СМИ»

06 февр. 2019 г., 13:20

Просмотры: 220


Мытищинский школьный парламент провёл интеллектуальную игру «Поколение СМИ», где пяти- и шестиклассники попробовали себя в роли репортёров, корректоров и копирайтеров. В первой интеллектуальной игре «Поколение СМИ», которая прошла на базе школы № 6, приняли участие 18 школьных команд. Все подробности игры читайте в материале корреспондента Мытищинского информагентства.

Новая игра «Поколение СМИ», впервые прошедшая на базе школы № 6 стала интересным дополнением к двум успешным проектам Мытищинского школьного парламента. Ежегодно старшие школьники встречаются в интеллектуальных баталиях формата «Что? Где? Когда?», а знатоки помладше меряются смекалкой на игре «Всезнайка».

И вот теперь – тематические состязания, посвящённые средствам массовой информации. Выбор темы прокомментировала куратор проекта, главный эксперт отдела воспитательной работы и дополнительного образования Управления образования городского округа Мытищи Светлана Снопкова: «Сегодня средства массовой информации – это окно в мир, расширяющееся год от года благодаря развитию технологий. В процесс вовлечены не только профессионалы, но практически каждый человек, живущий на планете. Поэтому – «Поколение СМИ».

С педагогами трудно не согласиться: всемирная сеть сделала тиражирование информации доступным каждому, и воспитание культуры в этой сфере жизненно необходимо. Мы воочию убедились в том, что игра – деловая, интеллектуальная, но оттого не менее увлекательная и азартная, для детей поколения СМИ стала самым эффективным и творческим инструментом познания.

Несмотря на юный возраст участников, задания были достаточно сложными, а график по-взрослому жёстким. На первом туре «Угадай личность» знатокам СМИ предложили угадать восемь звёзд шоу-бизнеса по детским фотографиям. Второй тур назывался «Редактируем статью», но речь, скорее, шла о корректорской работе – не менее, кстати, сложной и ответственной. Третий тур «Знаем СМИ» заключался в разгадывании тематического кроссворда.  

Самым интересным и творческим получился четвёртый тур под названием «Создаём афишу». Афиша как таковая была лишь частью задания, командам предлагалось придумать и представить собственный мультфильм в заданном жанре. На афише обязательно должны были присутствовать название и слоган. Самое удивительное, что пятиклассники не ударили в грязь лицом и справились с заданием, которое большинство взрослых поставило бы в тупик!

Конечно, не все 18 проектов были равноценными, но практически в каждом присутствовало что-то яркое и оригинальное. Взять, хотя бы, эколого-фантастический фильм школы № 28 про Белоснежку в холодильнике! Посрамлённая злая мачеха не отказалась от идеи мести, уменьшила Белоснежку и заперла её в холодильнике, где та «спасала сыр от бактерий, молоко от закисания и путешествовала по трубам».

Прекрасный слоган к мюзиклу «Снежная королева» выдали копирайтеры из лицея № 15: «Всех приморожу к экрану!» В детективе лицея № 2 отважный Шерлокмаус отправляется на поиски своих пропавших друзей из мультиков Диснея. Приз за лучший заголовок я бы лично дала команде школы № 19, свой боевик они назвали «Алиса терминатор 3 D», причём на одну из главных ролей удалось пригласить Джонни Деппа. А школа № 24 представила продолжение знаменитого мультика «Три богатыря», где Илья-Муромец «во время пахоты новых земель откопал машину времени», в результате попал в 1941 год и помог потомках сражаться с фашистами. 

Главный итог игры: у нас в Мытищах очень талантливые дети, причём не только сами пяти- шестиклассники, но и их «пионервожатые» из школьного парламента. А победителями первых состязаний поколения СМИ стали команда гимназии № 17, школы № 19 и школы № 28 – первое, второе и третье места соответственно.

Горбачева Анна Геннадьевна

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц