Оспорить начисление штрафа за подмену в Wildberries владельцам пунктов выдачи стало проще
Автор: Пелагия Тихонова
Wildberries улучшает сервис по оспариванию начислений за подмену товаров на пунктах выдачи. Также маркетплейс приостановил новые начисления.
«Подмены товаров — крайне чувствительная продавцов товаров проблема. Мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий»,
— рассказали в Wildberries.
Оштрафовать пункты выдачи (ПВЗ) за подмену товаров Wildberries не будет до доработки механизма контроля. Кроме того, маркетплейс улучшил обратную связь для более продуктивного взаимодействия с сотрудниками и предпринимателями.
Помогать разрабатывать новый механизм контроля компании помогают инициативные группы. Встречи с ними проводятся регулярно.
Работа каналов обратной связи также постоянно улучшается. Они помогают установить диалог между специалистами компании, представителями бизнеса и ПВЗ и быстрее разобраться в ситуации. Так, благодаря обратной связи признали некорректными и отменили более 10 тысяч штрафов за подмены товаров.
Лента новостей
04 июня 2023, 23:38
Центр отбора и подготовки контрактников принял за месяц работы более 1,2 тысяч добровольцев
04 июня 2023, 14:03
Команду медиков «перезагрузили» на обучающей конференции
03 июня 2023, 22:47
Контрактникам из Мытищ сохранят рабочие места
03 июня 2023, 17:45
Депутат Дмитрий Гусев предложил принять меры для поддержки деятельности таксистов
03 июня 2023, 16:50
Уголовное дело возбудили по факту убийства собаки в Мытищах