Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года | Мытищи - последние новости

19 мая 2021, 15:56

Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

До конца года в каждом офисе МосОблЕИРЦ внедрят электронную систему оценки качества работы расчетных центров, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Моксовской области.

«Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки», - говорится в сообщении.

Сделать это можно будет двумя способами:

  • После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
  • Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать письменное, голосовое или видео- сообщение.

«Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка - 4.8 по пятибальной шкале, - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. - По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог "Книги жалоб и предложений", где можно высказать свои замечания и комменарии по работе расчетного центра».

Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>