Подать обращение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья теперь можно через «Добродел»

14 ноября 2020, 14:15

Подать обращение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья теперь можно через «Добродел»

Подать обращение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья теперь можно через «Добродел»

На портале «Добродел» появилась возможность подать обращение и получить разъяснение по блокировке социальной карты жителя Московской области, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.
Согласно постановлению губернатора Московской области Андрея Воробьева, с 11 по 29 ноября жители старше 65 лет и имеющие хронические заболевания не могут ездить по льготным тарифам на всех видах общественного транспорта. Мера введена, чтобы максимально обезопасить эту категорию граждан, снизить количество заболевших Covid-19.
«Те, кто считает необоснованной блокировку карты - в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел», - говорится в сообщении.
Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю либо разблокируют карту в случае ошибки.
Работающим гражданам по вопросу разблокировки необходимо обращаться к своему работодателю.