06 августа 2022, 18:31
Уголок потребителя. Если гарантийный срок истёк
Анастасия Осипова
«Что делать, если новый диван начал безудержно скрипеть, а гарантийный срок уже истёк?», - спрашивает жительница улицы Юбилейной Марина Чернышёва.
Согласно статьям 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием их устранения или замены товара на новый, или возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет. Наличие гарантийного срока влияет лишь на то, кто будет проводить экспертизу товара – покупатель или продавец, если возникнет спор о причинах возникновения недостатков. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (экспертизе), и лучше заявить о своём намерении письменно.
По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю товара в течение срока службы, а если он не установлен, то в течение 10 лет.
По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе жителям, которые полагают, что их права нарушены, оказывают информационную поддержку сотрудники Роспотребнадзора по телефону горячей линии +7 (495) 133-89-96.
08 февраля 2023, 15:09
Аферисты собирают деньги на псевдо-похороны соседей в Мытищах
08 февраля 2023, 14:54
В Мытищах освободили палец девочки от бобины швейных ниток
08 февраля 2023, 14:34
Глава городского округа Мытищи Юлия Купецкая встретилась с коллективом научно-промышленного предприятия «Мера»
08 февраля 2023, 14:33
Мытищинцев предупреждают об изменении расписания электричек
08 февраля 2023, 14:11
Мытищинский театр кукол «Огниво» представит спектакли в Махачкале
08 февраля 2023, 12:12
Госжилинспекторы потребовали подключить домофон в доме после обращения жителей Мытищ
08 февраля 2023, 10:50
Суд поддержал решение о включении Строительного треста № 35 «Ижорстой» в реестр недобросовестных поставщиков