Аипова: с начала лета ГУСТ решил более 58 тысяч вопросов по обращениям жителей Подмосковья в «Добродел»

22 августа 2022, 10:04

Аипова: с начала лета ГУСТ решил более 58 тысяч вопросов по обращениям жителей Подмосковья в «Добродел»

С начала лета 2022 года благодаря сотрудникам Главного управления содержания территорий Московской области решено более 58 тысяч вопросов, направленных жителями на портал «Добродел».
ГУСТ принял меры по направлениям, находящимся в компетенции ведомства: содержание дворовых и общественных территорий, контейнерных площадок, уборка мусора, запаркованность у КП и парковка в зоне зелёных насаждений.
Наибольшее количество устраненных замечаний 21 827 – в разделе «Дворовые территории». На втором месте – уборка мусора по 12,4 тысячам обращениям и приведение в надлежащее состояние 9,5 тысяч общественных территорий. И далее - контейнерные площадки, где навели чистоту по 5,7 тысячам фактов, зафиксированных жителями в ручном режиме.
- Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 5,9 тысяч автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями. Инспекторы ГУСТ оперативно реагируют на все сигналы жителей, ни одно обращение не остается без конкретного решения, - пояснила Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Всего «Добродел» принял 96 885 обращений в сфере полномочий ГУСТ. По словам Светланы Аиповой, «5 110 обращений находятся сейчас в работе, то есть определяется адрес нарушения, собственник территории, ответственная за устранение нарушения организация. В работе с администрациями городских округов добиваемся отсутствия просроченной реакции на обращение жителя».
Контакты
Муниципальное казённое учреждение «Управление ЖКХ Мытищи»: +7 (498) 602-48-31.
Муниципальный центр управления регионом городского округа Мытищи: +7 (985) 096-86-89.
Портал «Добродел» был создан по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, чтобы граждане могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты. В работе с администрациями городских округов достигнут такой уровень взаимодействия, что практически не бывает просроченной реакции на обращение жителя.