Госжилинспекторы с 1 по 10 мая выявили одно обращение жителя Мытищ о неисправности лифта | Мытищи - последние новости

15 мая 2021, 18:17

Госжилинспекторы с 1 по 10 мая выявили одно обращение жителя Мытищ о неисправности лифта

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

С 1 по 10 мая Госжилинспекция Московской области продолжала работу в социальных сетях, за указанный срок курирующий специалист ведомства зафиксировал всего один комментарий жителей городского округа Мытищи относительно неисправности лифтового оборудования в многоквартирном доме. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства.

Полученная информация занесена в качестве заявки на портал Единой диспетчерской службы Московской области. Исполнение внимательно отслеживается инспекторами.

«Получая лицензию на управление многоквартирными домами, организации обязуются следить за вверенным им имуществом, содержать его в чистоте и порядке, контролировать, чтобы жителей все устраивало. Небольшое количество поступающих заявок свидетельствует о том, что коммунальщики стали ответственнее относиться к своим обязанностям. Большинство из них тщательно подготовились к майским праздникам, обеспечив собственникам комфортное и уютное пребывание в собственных домах», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которого приводятся в сообщении.

Напомним, если вы обнаружили нарушения в содержании общего имущества в доме, нужно в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.