Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ продолжает снижаться
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 284 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Более 190 заявок за это время перешли в категорию выполненных.
«Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: покрасить стены, потолки подъезда (-65%); устранить неисправности лифтового оборудования (-18%). Наибольшее количество обращений (35) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», - говорится в материале пресс-службы ведомства.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
30 сентября 2023, 07:35
Мытищинцам рассказали о простых способах приготовления кабачков
30 сентября 2023, 07:34
Жители Мытищ могут получить земельный участок по «гаражной амнистии»
30 сентября 2023, 07:31
Мытищинцам объяснили, как спасти собаку от отравления догхантерами
30 сентября 2023, 07:30
Начальник подмосковного спасательного отряда рассказал, как не потеряться в лесу
30 сентября 2023, 00:48
Поздние грибы: что можно собирать в подмосковных лесах до заморозков
30 сентября 2023, 00:47
Политолог рассказал, есть ли у Варданяна шансы избежать тюрьмы
29 сентября 2023, 23:58
Экономисты рассказали, какие услуги стали менее востребованными у жителей России после ввода санкций