17 мая 2021, 10:52
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 10%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 254 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (35) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
«Губернатор Московской области в своем ежегодном послании поставил задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
04 февраля 2023, 22:19
Сотрудники МЧС опровергли информацию о падении лифта в жилом комплексе «Ярославский»
04 февраля 2023, 18:26
Мытищинцы завоевали золотые медали в открытом первенстве по грэпплингу
04 февраля 2023, 18:11
В Мытищах провели встречу с членами Совета ТОС «Центральный»
04 февраля 2023, 17:26
Полицейские задержали подозреваемого в краже специалиста сервисного центра в Мытищах
04 февраля 2023, 17:26
Мытищинские баскетболистки выиграли первенство ЦФО
04 февраля 2023, 16:15
Юный мытищинец Никита Панов выступил на проекте «Голос. Дети» в команде МакSим
04 февраля 2023, 14:28
Творческая вечеринка «Картина на деревянном спиле» пройдет в библиотеке № 1 в Мытищах