Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 10% | Мытищи - последние новости

17 мая 2021, 10:52

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 10%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 10%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 254 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (35) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Губернатор Московской области в своем ежегодном послании поставил задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.