Мытищи вошли в пятерку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей | Мытищи - последние новости

13 мая 2021, 09:36

Мытищи вошли в пятерку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

С начала года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, Мытищи вошли в пятерку лидеров среди округов с населением более 200 тысяч человек, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области со ссылкой на руководителя Ольгу Федину.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.