Почти 1520 вопросов поступило за неделю от жителей Мытищ на портал «Добродел»

04 мая 2023, 18:43

Почти 1520 вопросов поступило за неделю от жителей Мытищ на портал «Добродел»

Дмитрий Белицкий

Дмитрий Белицкий/Из архива редакции

Свыше 800 запросов мытищинцев из поступивших на минувшей неделе 1520 решены в течение двух — пяти дней.
Система «Добродел» пользуется популярностью у жителей Подмосковья, в том числе у мытищинцев. И все потому, что, во-первых, она делает работу чиновников всех уровней максимально открытой и контролируемой гражданами. Во-вторых, создает для жителей региона функциональный и легкий в использовании инструмент взаимодействия с властью. Немаловажна и результативность: на портале установлен четкий срок реагирования на жалобы и предложения — не более восьми дней.
Жители дома 10 по Тенистому бульвару сообщили на портал «Добродел» о неисправном фонаре. В вечернее время недостаточная освещенность территории может обернуться несчастным случаем для детей и пожилых людей с проблемами зрения.
По указанному адресу выехали представители администрации городского округа Мытищи. Факт подтвердился. «Мероприятия по устранению неисправности работы наружного освещения выполнены силами подрядной организации в рамках договора с муниципальным казенным учреждением „Территориальное управление „Пироговский“, — ответил заявителям заместитель главы администрации округа Павел Нуштаев. — По данным на 25 апреля освещение исправно».
При возникновении дополнительных вопросов жителям рекомендовано обращаться напрямую в адрес МКУ «ТУ „Пироговский“, которое отвечает за порядок на данной территории.
Обозначен срок решения подобной проблемы в жилом комплексе «Датский квартал» поселка Нагорный. Здесь уже несколько дней не горят фонари во дворе дома 13 по улице Полковника Романова. Как сообщил заместитель главы администрации городского округа Мытищи Алексей Асеев, работы по восстановлению наружного освещения будут проведены до 2 мая.