Выезд на Ярославку стал быстрее и комфортнее

26 ноября 2021, 20:30

Выезд на Ярославку стал быстрее и комфортнее

Магистральным направлением назвал губернатор Московской области Андрей Воробьёв реализацию инфраструктурных проектов в муниципалитетах Подмосковья в интервью телеканалу «360» по итогам ноября. В качестве примера он привёл путепровод Мира-Фрунзе в Мытищах, где нынешней осенью открыли движение по первому этапу. Это обеспечило второй выезд из города на Ярославское шоссе и значительно улучшило транспортную ситуацию в округе.
Строительство объекта велось с октября 2018 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и было синхронизировано с возведением примыкания к развязке на Ярославском шоссе, которое ведет ФКУ «Центравтомагистраль». До этого единственным путепроводом через железную дорогу с выездом на Ярославку оставалась эстакада на Олимпийском проспекте, построенная в конце семидесятых годов прошлого века. В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7-9 баллов, в которых жители теряют по 1,5 – 2 часа. Уже сейчас время в пути для десятков тысяч мытищинцев значительно сократилось, окончание строительства и запуск движения в полном объеме планируется после завершения работ на Ярославском шоссе летом 2022 года. Как отметил глава городского округа Мытищи Виктор Азаров, если бы эстакада Фрунзе - Мира не была построена, город просто не смог бы развиваться дальше.
Четырехполосный путепровод длиной 158,8 м построен в составе транспортной развязки, общая протяженность с подходами и съездами составляет 2 километра. Перспективная пропускная способность автодороги - порядка 50 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения по основному ходу – 80 км/ч, на съездах - 70 км/ч. Для удобства и безопасности жителей установлены дорожные знаки, системы видеонаблюдения, две автобусные остановки и шумозащитные экраны высотой 8 м.
«Каждый день выезжаю на Ярославское шоссе через Олимпийский проспект, позитивные перемены после ввода нового путепровода на улице Мира очевидны, - рассказал водитель Сергей Харченко. – Раньше приходилось вставать затемно даже летом, чтобы не опоздать на работу, потому что пробки иногда растягивались на километры. И самое неприятное, что не только в часы пик, никогда нельзя было заранее предсказать, в какой момент застрянешь. Можно сказать, этот проект вернул мне моё личное время, которое раньше уходило в никуда. Теперь ждём пуска развязки по постоянной схеме, чтобы навсегда забыть о проблемах с выездом из города!»