07 декабря 2022, 15:25
Жители Мытищ могут обратиться в ГУСТ через социальные сети
Главное управление содержания территорий проводит ежедневный мониторинг обращений жителей посредством трех каналов: портал «Добродел», официальная почта ведомства, а также социальные сети. Портал «Добродел» и социальные сети являются самыми востребованными средствами связи с министерствами: быстрая регистрация, можно направить запрос в несколько ведомств, получить консультацию по вопросам законодательства в оперативном режиме, а соц.сети еще и позволяют ознакомиться с деятельностью организаций на ежедневной основе.
«В период с 21 по 27 ноября, жители Московской области направили 1.751 запрос по вопросу содержания территорий. Большая часть замечаний и просьб касалась уборки снега во дворах и общественных пространствах: 1.612 дефектов зимней уборки обнаружили активные жители. Городские округа Московской области подошли ответственно к указаниям горожан и оперативно устранили указанные недостатки», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что граждане указали не только на сезонную уборку, но и отметили в 14 случаях, что требуется ремонт детской площадки, в 34 точках необходимо заменить лампы уличного освещений, а на несвоевременный вывоз мусора указали в 35 сообщениях.
01 февраля 2023, 12:59
Жители Мытищ могут узнать про передвижения автобусов в специальном приложении
01 февраля 2023, 12:13
Мытищинцы могут стать временными лесными специалистами на период пожароопасного сезона
01 февраля 2023, 10:49
В Мытищах женщины боятся ходить в баню из-за навязчивого сотрудника
01 февраля 2023, 10:12
Реклама ПАО «МТС» вводила потребителей в заблуждение
01 февраля 2023, 09:05
Сведения в отношении ООО «ДВИЖЕНИЕ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
31 января 2023, 22:32
Перинатальный центр Мытищ теперь в Телеграме
31 января 2023, 22:11
Легкоатлеты из Мытищ показали высокие результаты на соревнованиях