19 мая 2020 г., 13:49
Просмотры: 1922
предоставлено отделом по внешним связям и корпоративным коммуникациям Метровагонмаш
«Контракт на изготовление и поставку четырехвагонного поезда метро серии 81-765.4К/766.4К (два моторных головных и два моторных промежуточных вагона) на базе модели «Москва 2019» был подписан в октябре 2019 года. В вагонах метро применено одно из главных технических новшеств – электродинамическое торможение состава до полной остановки. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость за счет электродвигателей, без применения фрикционного тормоза, в результате чего торможение становится плавным и тихим», - сообщили в пресс-службе.
Напомним, конструкция поезда предусматривает единое пространство внутри на протяжении всего состава.
«В период пандемии коронавирусной инфекции наличие в поезде метро единого сквозного прохода помогает пассажирам беспрепятственно перемещаться по вагонам и свести к минимуму контакты между людьми. Дополнительная защита от распространения инфекции COVID-19 осуществляется за счет современных автоматических систем обеззараживания воздуха», - пояснили в отделе.
В метропоездах «Москва» создаются комфортные условия для передвижения пассажиров: установлен шестиугольный поручень с «теплым» покрытием, светодиодные лампы меняют освещение в зависимости от времени суток, обеспечивая холодный свет утром и теплый вечером.
«По сравнению с поездами предшествующих модификаций, изменен пульт машиниста, добавлена беспроводная гарнитура, обеспечивающая беспрерывную связь с диспетчерским центром. По желанию заказчика, новый поезд дополнительно оснащен элементами системы безопасности «Движение», комплексно применяемой в метро города Казани», - сообщил специалисты.
Напомним, «Метровагонмаш» и Казанский метрополитен сотрудничают с 2010 года. За это время для метро столицы Татарстана было изготовлено 27 вагонов метро.