06 февр. 2017 г., 15:20
Просмотры: 27879
«Около трети всех вопросов, которые поступают в правительство Московской области от подмосковных производителей, касается реализации продукции через торговые сети», - отметил Буцаев, - производители не всегда понимают условия, не всегда понимают требования, которые к ним предъявляются».
По его словам, на рынке существует множество компаний, которые скупают продукцию, в том числе, подмосковных производителей, после чего пытаются консолидировать и продать её в торговые сети.
«Самое для нас необычное заключается в том, что у посредников получается почему-то значительно лучше, чем у самих производителей. Хотя, естественно, что наши производители из-за таких посредников теряют значительную часть прибыли», – отметил Буцаев и пояснил, что торговые сети являются таким же активным сегментом экономики, как и потребители, поэтому не следует загружать магазины теми товарами, которые те не смогту реализовать. Вывод – найти баланс.
В настоящее время, сказал зампред, правительство Московской области, крупные торговые сети и более 200 подмосковных производителей договорились о том, что производители детализируют свои конкретные запросы к сетям, а сети - отработают каждый запрос индивидуально. Затем будет снова организована встреча сетей и производителей.
«Для нас важно, в том числе, научить наших производителей отвечать на потребности сетей и изготавливать высококонкурентные продукты, которые бы не испытывали проблем в допуске в торговые сети», – подчеркнул Буцаев.
В совещании участвовали представители основных сетей, работающих в том числе в Мытищах, а также более 150 руководителей малого и среднего бизнеса Московской области.
Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области
Фото Владимира ИЛЬИЦКОГО