Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+18 °C

«Родникам» – 90! Сфера торговли и качество обслуживания 74 года назад

15 июня 2021 г., 19:37

Просмотры: 941


Мытищинская газета «Родники» отмечает 90-летие. Первый номер районки под названием «Пролетарий» вышел в 1931 году и сразу нашёл своего читателя. Нынешнее название – «Родники» – газета обрела в ходе народного голосования в 80-е годы.

В Мытищах, несмотря на повсеместное распространение глобальной сети Интернет, печатное издание по-прежнему играет особую роль. Газете «Родники» доверяют, к её мнению прислушиваются, каждого номера ждут с нетерпением. Об этом говорит и высокий тираж еженедельника – 17 000 экземпляров.

В преддверии юбилея газеты мы продолжаем публиковать материалы прошлых лет, которые перекликаются с днём сегодняшним. Как и раньше, актуальной остаётся сфера торговли и качество обслуживания покупателей.

Улучшить обслуживание потребителей

«Одной из первоочередных задач, выдвигаемых партией в период послевоенного строительства, является улучшение быта трудящихся, удовлетворение их насущных нужд, создание наиболее удобных жизненных условий для населения. В осуществлении этой задачи большая роль принадлежит работникам торговли, которые обязаны настойчиво бороться за честность и культуру обслуживания покупателей, за искоренение всех случаев нечестного или невнимательного отношения к делу, за очищение торгового аппарата от лиц, пытающихся нажиться на обмане покупателей и тем самым позорящих своё высокое звание.

Работники торговли, участвуя в социалистическом соревновании, которое широко развернулось по всей стране, добиваются улучшения своего дела, новых успехов к 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции. И каждый заведующий магазином, работник прилавка, агент-заготовитель, кассир обязан помнить, что, включаясь в соревнование, он должен добиваться улучшения качества обслуживания посетителей своего магазина, повышения культуры в работе.

В нашем районе около 350 магазинов, ларьков, палаток. Большая армия торговых работников обслуживает и ежедневно близко соприкасается с населением. Проверки работы продавцов в магазинах Мытищинского торга и орс (отдел рабочего снабжения – Прим. редакции) Вагонного завода показывают, что есть ещё в наших магазинах возмутительные случаи обвеса покупателей, грубого, невнимательного обращения с ними.

Магазин № 2 на хорошем счету в Мытищинском торге. Однако и здесь отдельные продавцы допускают прямой обман покупателей, недовешивают им продукты, грубо отвечают на замечания.

Факты обвеса и грубого обращения с покупателями обнаружены и в магазине № 1. Очень плохо обслуживает покупателей орс Вагонного завода.  В магазине № 1 – сорок торговых работников, однако здесь постоянные очереди. Продавцы работают невнимательно.

Чтобы изжить недостатки в работе магазинов, поднять чувство ответственности у каждого работника прилавка за порученное ему большое дело, нужен прежде всего внимательный и строгий подход руководящих работников торговых учреждений к вопросу подбора и расстановки кадров.

Наши торговые учреждения располагают большим числом квалифицированных и честных работников. Приложим же все силы к тому, чтобы улучшить работу каждого торгового учреждения, добьёмся образцового обслуживания советского потребителя».

От редакции

В послевоенном 1947 году в Мытищах, как написано в статье, было 350 магазинов, ларьков, палаток. Теперь их 3500. Несмотря на это, качество обслуживания покупателей часто оставляет желать лучшего.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*