Яндекс.Погода

понедельник, 15 августа

облачно с прояснениями+19 °C

Если водитель общественного транспорта проехал остановку

17 марта 2022 г., 15:38

Просмотры: 43


Тысячи мытищинцев ежедневно пользуются общественным транспортом. К сожалению, не всегда пассажиров устраивает качество обслуживания. Не единичны случаи, когда водитель автобуса или маршрутки выбивается из графика или долго стоит на остановке, а иногда просто проезжает мимо остановочного павильона.

«На днях на остановке «Поворот на Королёв» не остановилась маршрутка № 19к», – рассказал житель Мытищ Алексей.

Обращение по вопросу качества транспортного обслуживания на муниципальном маршруте № 19к микрорайон № 19 – платформа Строитель было рассмотрено в администрации городского округа Мытищи.

В соответствии с федеральным законом № 220-ФЗ от 13 июля 2015 года организацию транспортного обслуживания населения на данном маршруте осуществляет администрация городского округа. Маршрут № 19к обслуживает ООО «ТРАНСИНВЕСТ» по нерегулируемым тарифам. Согласно Реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок, автомобильным транспортом остановочный пункт, обозначенный на «Яндекс. Картах» как «Поворот на Королёв», называется «Микрорайон № 36».

По факту, изложенному мытищинцем, была проведена проверка с использованием региональной навигационно-информационной системы Московской области. Установлено, что водитель автобуса действительно не остановился на остановочном пункте. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и в связи с участившимися жалобами на водителя руководство ООО «ТРАНСИНВЕСТ» расторгло трудовой договор с данным сотрудником.

Предложения по улучшению качества работы на маршрутах общественного транспорта пассажиры могут направлять в управление транспорта и дорожного хозяйства администрации городского округа Мытищи.

Телефон: 8(495)581-10-99. Е-mail: ots@mytyshi.ru.

Обращения по вопросам нарушений со стороны водителей пассажирского транспорта принимаются и на портале «Добродел», для этого необходимо пройти процедуру регистрации на сайте https://vmeste.mosreg.ru/login или через мобильное приложение.

После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалобы ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*