Яндекс.Погода

суббота, 1 октября

пасмурно+14 °C

Уголок потребителя. Если гарантийный срок истёк

06 авг. 2022 г., 18:31

Просмотры: 668


Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

«Что делать, если новый диван начал безудержно скрипеть, а гарантийный срок уже истёк?», - спрашивает жительница улицы Юбилейной Марина Чернышёва.

Согласно статьям 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием их устранения или замены товара на новый, или возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет. Наличие гарантийного срока влияет лишь на то, кто будет проводить экспертизу товара – покупатель или продавец, если возникнет спор о причинах возникновения недостатков. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (экспертизе), и лучше заявить о своём намерении письменно.

По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю товара в течение срока службы, а если он не установлен, то в течение 10 лет.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе жителям, которые полагают, что их права нарушены, оказывают информационную поддержку сотрудники Роспотребнадзора по телефону горячей линии +7 (495) 133-89-96.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Похожие новости