Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+18 °C

Количество обращений мытищинцев по жилищно-коммунальным вопросам в ЦУР снизилось на 10%

04 июля 2022 г., 14:20

Просмотры: 475


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 257 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

«Более 180 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Покрасить стены, потолки подъезда» (-74%), «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (-44%). А наибольшее количество обращений (35) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», - говорится в материале пресс-службы ведомства.

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Также для более оперативного решения возникающих коммунальных проблем по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева запускают общедомовые чаты и аккаунты в соцсетях. Работает единый портал — DOM.MOSREG.RU, где в режиме «одного окна» можно решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц