Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+16 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ продолжает снижаться

01 авг. 2022 г., 16:47

Просмотры: 225


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 284 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

предоставлено пресс-службой Госжилинспекции Московской области

Более 190 заявок за это время перешли в категорию выполненных.

«Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: покрасить стены, потолки подъезда (-65%); устранить неисправности лифтового оборудования (-18%). Наибольшее количество обращений (35) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», - говорится в материале пресс-службы ведомства.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц