Яндекс.Погода

пятница, 12 августа

ясно+24 °C

Мособлгаз предлагает мытищинцам воспользоваться чат-ботом «Алисой» от Яндекса

21 июля 2022 г., 18:21

Просмотры: 4


Абоненты Мособлгаза из Мытищ теперь могут получать необходимую информацию с помощью виртуального консультанта (чат-бота) на платформе «Яндекс.Алиса».

С помощью голосового помощника можно узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.

«Цифровизация для наших клиентов – это, прежде всего, удобство. Именно поэтому мы научили «Алису» помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», – рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот, нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев на совещании с главами городских округов и министрами обсудил цифровизацию государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день можно получить порядка 500 различных услуг, оказываемых как гражданам, так и бизнесу. По поручению губернатора, эти услуги становятся для жителей региона все более доступными, простыми и проактивными. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое