17 янв. 2018 г., 13:13
Просмотры: 374
производство
«Наше оборудование, разработанное специально для Европы в рамках тенденции применения натуральных хладагентов, абсолютно соответствует современным экологическим нормам и является энергоэффективным», - рассказал «Родникам» генеральный директор ГК «Остров» Евгений Уразов.
По его словам, на сегодняшний день масштабы тепла, вырабатываемого холодильной техников и «сбрасываемого торговыми сетями на улицу», огромны. Снимая 150-180 кВт тепла, сбрасываемого в среднем одним магазином, «Остров» на выходе получает горячую воду или же тепло, которым можно отапливать высотный дом, к которому пристроен магазин.
«Мы потренировались на России, отработав всю технику на нескольких магазинах. «В Европе мы конкурентоспособны, и эта тема будет иметь развитие», - сказал Уразов.
Фото: ГК «Остров»
@ - компания является подписчиков «Родников»