Яндекс.Погода

понедельник, 27 июня

ясно+30 °C

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал соглашение о сотрудничестве в сфере туризма

16 июня 2022 г., 17:58

Просмотры: 2


Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор АО «Корпорация «Туризм.РФ» Сергей Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма, туристской инфраструктуры и индустрии гостеприимства в регионе.

«Развитие индустрии гостеприимства – одно из приоритетных и традиционных направлений нашей работы. Неслучайно создание туристическо-рекреационных кластеров заняло важное место в программе «Новая экономика Подмосковья», которую мы недавно приняли. Популярность региона как центра туризма уверенно растёт – людям интересны историко-культурные маршруты, событийный туризм, оздоровительный отдых. Этим летом мы ожидаем 8 млн гостей, а всего в 2022 году – 16 млн. По нашим данным, 8-9 номеров из 10 в подмосковных отелях уже забронированы до конца летнего сезона, - сказал Андрей Воробьев. – Наша задача – оправдывать доверие приезжающих, создавать конкурентоспособный туристический продукт, обеспечивать высокое качество сервиса и инфраструктуры, чтобы гостям хотелось вернуться на более длительный срок, на весь отпуск. Соглашение с корпорацией «Туризм.РФ» как раз направлено на эти цели. Оно поможет усилить приток инвестиций в отрасль, а мы со своей стороны окажем бизнесу максимальную поддержку».

Документ предусматривает поддержку отрасли, обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан. Подписание состоялось в присутствии заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко.

Туристический потенциал Московской области составляет около 20% от общего объема в России. В регионе рады туристам и тут почти 1 тысяч отелей, почти 120 детских оздоровительных лагерей, 86 санаториев, 24 глэмпинга и кемпинга, 212 зон отдыха у воды. Большое разнообразие мест для культурного или активного отдыха, например, многочисленные музеи и 18 горнолыжных курортов - больше всего в России.

Регион является лидером в сфере среди субъектов РФ по объемам производства и реализации изделий НХП, здесь наибольшее количество и предприятий народных художественных промыслов – 18.  Это разнообразные общероссийские бренды, которые популярны в России и за рубежом – среди них Гжель, Павловопосадский платок, Жостовский поднос, Федоскинская лаковая миниатюра. В России работает около 300 организаций по 15 видам промыслов, и более 50% видов НХП – в Подмосковье.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*