21 нояб. 2019 г., 18:33
Какие документы необходимы для участия в аукционе по аренде или продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности? Рубрика «Вопрос-Ответ» Комитета по конкурентной политике Московской области
Отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан в рубрике «Вопрос-Ответ».
ВОПРОС: Какие документы необходимы для участия в аукционе по аренде / продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности?
ОТВЕТ: Согласно требованиям п. 1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан) в случае представления копии паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в соответствии с действующим законодательством представить копии 20 его страниц;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Источник: Комитет по конкурентной политике Московской области
Никишина Александра Юрьевна
Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/ekonomika/komitet-po-konkurentnoy-politike-chto-nuzhno-dlya-uchastiya-v-aukcione-po-prodazhe-uchastka