31 авг. 2017 г., 16:50
Просмотры: 612
Серию подобных мероприятий в коворкингах Подмосковья коммуникационное агентство «Нерпа» еженедельно проводит по инициативе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Семинар по теме «Как предпринимателю привлечь клиентов из интернета самостоятельно. Основы рекламной стратегии» провели первые лица «Нерпы» - основатель Агентства Ренат Янбеков, занимавшийся продвижением ведущих брендов, и директор Агентства Екатерина Ларионова, имеющая большой опыт рекламы мировых брендов.
Компания активно работает в Подмосковье над продвижением социальных и бизнес-проектов.
Янбеков и Ларионова участников семинара не разочаровали. Начали с ошибок и мифов, на которых сегодня строят свои отношения предприниматели с потенциальными клиентами в социальных сетях или вне таковых (на сайтах), а продолжили – практическими совета, в том числе по конкретным видам бизнеса.
Отметим несколько ключевых моментов их перекрёстного выступления. Предприниматель должен присутствовать во всех четырёх основных сетях, и быть на своём аккаунте «в постоянном тонусе» - общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, при этом не гнать «сплошную рекламу». Столь же необходимо использовать возможности платной рекламы – это не так дорого, как кажется, и позволяет изучать рынок.
В качестве использования новых форматов рекламы наиболее действенным сегодня является видеоконтент. Самое востребованное из видео – прямая трансляция в реальном времени с мероприятий и презентаций, которые не должны быть менее 5 минут. Презентовать можно всё, что угодно, например, новый заводской станок.
В любом случае в первую очередь предпринимателю следует изложить в письменном виде всю стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете – по задачам и срокам. При условии – с этого, в принципе, всё и начинается, что он чётко сформулировал его цели.