06 нояб. 2019 г., 16:41
Просмотры: 841
Фотобанк Московской области, Александр Манзюк
«С 1 по 30 ноября 2019 года в Московской области Комитет по конкурентной политике Московской области проводит онлайн-опрос потребителей «О качестве финансовых услуг в Московской области» в целях организации дальнейшей работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой финансовых организаций и выявления существующих барьеров для доступа к финансовым услугам», - сообщили в пресс-службе.
Что значит «удовлетворенность финансовыми услугами»?
Во-первых, это удовлетворенность работой финансовых организаций: банков, микрофинансовых организаций, страховых организаций, ломбардов.
Также это удовлетворенность финансовыми продуктами и услугами (кредиты, вклады, банковские карты, переводы и платежи, займы, услуги страхования), пользование платежными электронными системами (мобильный банк, электронные кошельки, платежные системы и т.д.).
Стандартом развития конкуренции предусмотрено повышение доступности финансовых услуг для населения, оказываемых на территории Московской области.
«Комитет по конкурентной политике Московской области, как уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции, организует проведение мониторинга состояния и развития конкуренции в сфере финансовых услуг», - пояснила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова, которую цитирует пресс-служба.
Принять участие в опросе можно по ссылке https://dobrodel.mosreg.ru/polls.