28 янв. 2016 г., 6:49
Просмотры: 245
Новые центры обслуживания открылись в понедельник в четырех городах Подмосковья для клиентов «Мособлэнерго», в настоящее время на территории области работают 23 таких центра, сообщает пресс-служба организации.
«АО "Мособлэнерго" открыло новые центры обслуживания клиентов в четырех городах Подмосковья, включая Мытищах, сообщает организация.
Клиентские офисы начали работу с понедельника. В центрах предоставляются услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям АО "Мособлэнерго", проводятся консультации для физических и юридических лиц.
Компания первая в отрасли предоставляет своим клиентам услугу - подписание договора на технологическое присоединение в день обращения, что снижает количество визитов в офис.
В настоящее время в Подмосковье работают 23 центра обслуживания клиентов и четыре офиса обслуживания потребителей АО «Мособлэнерго». Оформить документы на технологическое присоединение также можно на «Портале потребителя» на сайте компании.
«Открытие новых центров – очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы развиваем как электрические сети, так и сети обслуживания клиентов. Чем ближе структурные подразделения к клиенту, тем проще обеспечивать обратную связь, корректно и быстро реагировать на запросы и предоставлять качественные услуги по технологическому присоединению в Подмосковье», – говорит генеральный директор АО «Мособлэнерго» Алексей Брижань.