02 дек. 2016 г., 14:20
Просмотры: 475
На прием было записано пять человек, вести встречу помогала начальник Мытищинского управления социальной защиты населения Ирина Скворцова.
«Сегодня мы провели прием населения и по итогам общения с жителями можно выделить три блока проблем. В первую очередь, личные, материальные вопросы граждан, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Это особая категория обращений, каждый из них мы рассматриваем отдельно и всегда находим нужное решение. Второй блок проблем, которые обозначают жители – расчеты с ОАО «Мытищинская теплосеть». Количество таких жалоб не уменьшается. Однако если раньше жителей волновали перетопы, то сейчас на первом плане – тарифы. Некоторые граждане хотят, чтобы оплата шла равными долями каждый месяц, кто-то наоборот предпочитает платить за отопление только зимой. Найти «золотую середину» сложно. Мы намерены совместно с администрацией этой зимой поставить точку в этом вопросе», - прокомментировал Чаплин.
По его словам, третий блок проблем, которые обозначали жители в рамках депутатского приема – расчистка дорог, уборка снега во дворах, наличие сосулек.
«Конечно ситуация с этими вопросами жилищно-коммунальной сферы сейчас в Мытищах гораздо лучше, чем два-три года назад. Но это не значит, что коммунальщики могут расслабиться. И глава города, и депутаты уделяют большое внимание контролю этого направления. Жалобы граждан могут служить лакмусовой бумажкой работы наших муниципальных служб», - заключил Чаплин.
Как отметил Чаплин, такой прием населения будет проходить в Мытищах регулярно, раз в месяц.
Нестеров Вячеслав Михайлович, Алабина Юлия Алексеевна