28 мая 2018 г., 15:35
Просмотры: 356
«На ярмарке, которая прошла на минувших выходных в Мытищах, самым популярным стал картофель – продано более 500 килограммов, на втором месте белокочанная капуста – так же было реализовано порядка 500 килограммов, на третьем месте по популярности – огурцы и помидоры, объем продаж составил более 280 килограммов. В целом, на ярмарках было продано более 2 тонн овощей. «Ценопадными» в этот раз стали даже мороженое и башкирский мед», – прокомментировал министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, его слова приводятся в сообщении.
Акция «Ценопадный продукт» является постоянной на всех социальных ярмарках: как минимум одна позиция представляется с минимальной торговой наценкой, при этом скидка на данный товар достигает 70%.