20 июля 2018 г., 14:55
Просмотры: 682
В Группу компаний «Специальные системы и технологии» он пришёл «простым продавцом на розничную точку», быстро стал основным менеджером магазина, затем – занимался интернет-продажами уже на заводе. Недавно переведённый в отдел оптовых продаж, Дмитрий занимается продвижением на рынке таких изделий, как гофрированные трубы и фитинги к ним, а также системы водяного тёплого пола.
Новую должность предложили Моисееву потому, что увидели: он в этом деле детально разбирается. Опыт розницы здесь, по его словам, тоже сыграл свою роль. Покупателя, которому нужно что-либо обогреть, следует проконсультировать, помочь ему в подборе оборудования, в расчёте, сколько чего нужно. Только после этого — продажа.
«Интернет-продажи — почти то же самое, — рассказывает Дмитрий, — только консультации по телефону. Главное отличие: заказов — неимоверный поток». Среди них — и не совсем обычные: к примеру, обеспечить рабочим на зимней стройке комфортные условия. Решение в принципе простое —использовать выпускаемые заводом коврики с подогревом. Но это только кажется. Выбор усложняет (и в то же время притягивая клиентов) большая номенклатура изделий завода, и без консультации специалиста тут не обойтись. Но на то он и специалист, чтобы ориентироваться на возможности конкретного покупателя, а не «впаривать» всем подряд то, что подороже.
В чём всё-таки личный интерес инженера, «продвигающего продукты на рынок»? Оказывается, Дмитрием движет, по его словам, любовь к компании и к её продукции. «Хочу, чтобы такое же внимание, какое мы уделяем выпускаемым нами изделиям, уделил им и наш потребитель!» Конечно, болеет он и за лидерство своей компании. И по большому счёту, действительно помогает клиенту в решении той или иной задачи. Случается – и с помощью заводских разработчиков.
На новом месте работы Моисеев отличился продажей системы водяного пола заказчику из не самого тёплого Пермского края. В деревне Хохловка строится большой хостел с четырьмя помещениями различной площади, который требовалось обогреть полностью, причём, с максимальной экономией свободного пространства. С этим заказом пришлось Моисееву повозиться. По плану помещений хостела он рассчитал потребность в необходимом оборудовании, и сделка – достаточно крупная – состоялась.
Через месяц, признался Дмитрий, «я уже стану семейным человеком». Человек он ещё и спортивный, в баскетбол играл профессионально, теперь – по выходным с друзьями в своё удовольствие. Увлекается и путешествиями. При этом дела заводские на первом месте, а сам завод для любящего своё дело инженера – отличное место для карьерного роста.